• 25 ноября 2013, понедельник
  • Москва, Вебинар

Вебинар: Дизайн-мышление 2.0

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3804 дня назад
25 ноября 2013, начало в 16:00
Москва
Вебинар

После первого вебинара о дизайн-мышлении, посвященного в целом методологии и ее применению для стартапов, спикер Катерина Тульская переходит к погружению в тему, практическим аспектам и определению различий между дизайн-мышлением и маркетингом.

На вебинаре «Дизайн-мышление 2.0» будут:
1. Рассмотрены понятия «Стейкхолдер» (Stakeholder) и
«Экстремальный пользователь» (Extreme User).
2. Построена карта «Стейкхолдеров».

Спикер онлайн-семинара Катерина Тульская – успешный практик, участник исследовательских проектов, реализованных по методике дизайн-мышления для многих известных брендов, среди которых – компания «Сайнбокс»:
* проект по разработке комплексной системы ориентирования для «ГМЗ Царицыно»;
* дизайн-исследования в рамках  проекта для московского зоопарка с РИА Новости;
* сервис-дизайн для проекта «Red Bull Flugtag».

Cовместно с проектной лабораторий «Wonderfull»:
* бизнес-сессии для компании «SAP»;
* Re-Creation Business Game для «Новартис»;
* сервис-дизайн для компании «ПЕГАС» («Pegas Touristik»);
* дизайн-исследования для дизайн-завода «ФЛАКОН» («Разработка бизнес-модели креативного кластера») во время учебного года в Британской высшей школе дизайна (курс «Дизайн-менеджмент»).

Темы вебинара:

  • Стейкхолдеры

- Стейкхолдеры проекта с позиций дизайн-мышления.
- Карта стейкхолдеров: как ее построить.
- Почему любому бизнесу нужно иметь карту стейкхолдеров.

* Стейкхолдер – организация или частное лицо, заинтересованное в вашем проекте, его реализации и развитии.

  • Экстремальный пользователь

- Метод «Экстремального пользователя» — способ узнать истинные потребности человека. 
- Как определить экстремального пользователя проекта. 

Понимание стейкхолдеров и экстремального пользователя — база для развития и реализации проекта. На вебинаре вы научитесь ориентироваться в этих аспектах дизайн-мышления и узнаете, как полученные в ходе вебинара навыки можно применить в вашем бизнесе.

  • Отличия маркетинга от подходов дизайн-мышления

Катерина Тульская: «Маркетинг всегда с человеком на «Вы». Дизайн-мышление ориентировано на человека». 

Дизайн-мышление ставит вопросы: 
«Чем мы можем помочь человеку?»,
«Как мы можем сделать среду комфортнее?».

На вебинаре будет рассказано, почему так важно обращаться к пользователям и как, следуя принципам дизайн-мышления, можно выстроить первые шаги к построению современного бизнеса. В чем особенность современного бизнеса?  Мы надеемся, что предстоящий вебинар вдохновит вас так же, как и первый, на создание «бизнеса с человеческим лицом».

Зарегестрироваться на вебинар необходимо по ссылке:
http://zillion.net/ru/event/363/diz...
 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше