Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
После первого вебинара о дизайн-мышлении, посвященного в целом методологии и ее применению для стартапов, спикер Катерина Тульская переходит к погружению в тему, практическим аспектам и определению различий между дизайн-мышлением и маркетингом.
На вебинаре «Дизайн-мышление 2.0» будут:
1. Рассмотрены понятия «Стейкхолдер» (Stakeholder) и
«Экстремальный пользователь» (Extreme User).
2. Построена карта «Стейкхолдеров».
Спикер онлайн-семинара Катерина Тульская – успешный практик, участник исследовательских проектов, реализованных по методике дизайн-мышления для многих известных брендов, среди которых – компания «Сайнбокс»:
* проект по разработке комплексной системы ориентирования для «ГМЗ Царицыно»;
* дизайн-исследования в рамках проекта для московского зоопарка с РИА Новости;
* сервис-дизайн для проекта «Red Bull Flugtag».
Cовместно с проектной лабораторий «Wonderfull»:
* бизнес-сессии для компании «SAP»;
* Re-Creation Business Game для «Новартис»;
* сервис-дизайн для компании «ПЕГАС» («Pegas Touristik»);
* дизайн-исследования для дизайн-завода «ФЛАКОН» («Разработка бизнес-модели креативного кластера») во время учебного года в Британской высшей школе дизайна (курс «Дизайн-менеджмент»).
Темы вебинара:
- Стейкхолдеры проекта с позиций дизайн-мышления.
- Карта стейкхолдеров: как ее построить.
- Почему любому бизнесу нужно иметь карту стейкхолдеров.
* Стейкхолдер – организация или частное лицо, заинтересованное в вашем проекте, его реализации и развитии.
- Метод «Экстремального пользователя» способ узнать истинные потребности человека.
- Как определить экстремального пользователя проекта.
Понимание стейкхолдеров и экстремального пользователя база для развития и реализации проекта. На вебинаре вы научитесь ориентироваться в этих аспектах дизайн-мышления и узнаете, как полученные в ходе вебинара навыки можно применить в вашем бизнесе.
Катерина Тульская: «Маркетинг всегда с человеком на «Вы». Дизайн-мышление ориентировано на человека».
Дизайн-мышление ставит вопросы:
«Чем мы можем помочь человеку?»,
«Как мы можем сделать среду комфортнее?».
На вебинаре будет рассказано, почему так важно обращаться к пользователям и как, следуя принципам дизайн-мышления, можно выстроить первые шаги к построению современного бизнеса. В чем особенность современного бизнеса? Мы надеемся, что предстоящий вебинар вдохновит вас так же, как и первый, на создание «бизнеса с человеческим лицом».
Зарегестрироваться на вебинар необходимо по ссылке:
http://zillion.net/ru/event/363/diz...